За всю историю существования автомобиль постоянно усовершенствовался, становился более технологичный. Много агрегатов сохранили свой принцип действия, который закладывался ещё при их создании, но претерпели огромное количество усовершенствований. Одно из таких усовершенствований это гидрокомпенсатор в ГРМ.
Наличием такого узла уже сложно кого-нибудь удивить, но есть такие люди, которые даже не предполагают того, что он существует.Большое количество владельцев автомобиля семейства ВАЗ классики, вероятнее всего, не забыли, а многие и по сей день регулируют зазоры клапанов ГРМ. Эту операцию нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Для её проведения необходимы хотя бы базовые знания о конструкции авто.
В случае когда такая регулировка не выполнена, работа двигателя автомобиля сопровождалась повышенным шумом, а через некоторое время и вовсе клапаны начинали выходить из строя. Но что говорить об отечественном автопроме, если сегодня даже на большом количестве иномарок все ещё используются механическая регулировка зазоров.
И это тогда, когда многими производителями автомобилей практикуется установка гидрокомпенсаторов на выпускаемые ими автомобили.
Продолжение: